Светильники Вилед

Как неудобно стало за последние полгода

За последние полгода, очевидно, произошли изменения в работе технической поддержки многих сайтов и сервисов, включая и тот, на котором вы сейчас находитесь. Однако, новшества в этой области не всегда оказываются удачными - пользователи часто не могут найти ответы на интересующие их вопросы или задать свои.

Невозможность прочитать ответы

Одной из проблем стала невозможность прочитать ответы на вопросы. Пользователи могут потратить много времени на поиск ответа на свой вопрос в форумах или на сайтах поддержки компаний, но не найти там информации.

Невозможность задать вопрос

Если пользователь не может найти ответ на свой вопрос самостоятельно, ему приходится обращаться за помощью к технической поддержке. Однако, сейчас задача поставленная перед пользователями усложнена.

Нет действительных сроков ответа на вопросы

Кроме того, многие пользователи жаловались на то, что ответы на их вопросы задерживаются - они не получают своевременную помощь. Иногда пользователи ждут ответа на свой вопрос дни и недели, исчерпывая свой терпение.

Последствия: увеличение числа обращений на страничку поддержки

Таким образом, все эти изменения стали большой проблемой для пользователей. Увеличилось число обращений на страничку поддержки и количество вопросов, на которые нужно отвечать. К сожалению, пока что это не привело к улучшению качества услуг в области технической поддержки.

Решения

Чтобы справиться в этой ситуации, мы рекомендуем заложить поиск ответов в голову даже при оформление заказа.

Также можно обратиться за помощью в социальные сети компаний, которые собирают там вопросы и давательные ответы.

При этом стоит заметить, что ранее пользователи, скорее всего, привыкли к своевременному, быстрому и качественному обслуживанию. Однако, в связи с недостатком ресурсов, людских, финансовых и временных, технические службы не всегда могут выдержать такой большой прилив обращений.

Вывод

Вообще говоря, складывается впечатление, что сервисы технической поддержки регулярно снижают свой уровень работы, что приводит к значительному ухудшению качества услуг и увеличению неудовлетворенности пользователей. Эта тенденция, в целом, не может быть считаться положительной, но для бизнеса это многотысячные экономии, которые могут позволить бизнесу продолжать работать.