Плохо починили дисплей у планшета
Как часто бывает, что мы случайно выпускаем свои устройства из рук, но исправить все можно. Однако, не всегда «исправление» приводит к положительному результату.
Вот и мне попался на ремонт планшет, который имел небольшую трещину на дисплее. Поначалу проблема казалась не слишком большой, однако, после ремонта, она только увеличилась.
Новые проблемы, произошедшие после ремонта:
- Цвета на дисплее стали перекашенными;
- Дисплей перестал реагировать на некоторые нажатия;
- На экране появились непонятные полосы;
- В целом, дисплей стал работать намного хуже, чем до ремонта.
Конечно, все эти новые проблемы, наверняка, связаны с тем, что ремонт выполнили неквалифицированные мастера, которые незачем понимали, что делают. Но, как оказалось, ошибки при ремонте планшетов - это действительно серьезная проблема.
К сожалению, подобные ситуации становятся все более распространенными на рынке ремонта электроники. Очень часто, когда требуется ремонт техники, владельцы урезают затраты на мастеров, которые не обладают необходимыми навыками и опытом ремонта.
Конечно, существует возможность сэкономить, вызвав на дом, «блогеров-мастеров», которые за небольшие деньги легко могут гарантировать быстрое решение проблемы. Но этот метод, возвращаясь к примеру с моим планшетом, не всегда приносит нужный результат.
Итог: для ремонта электроники всегда стоит выбирать проверенных мастеров, которые имеют соответствующий опыт и специальное образование. Дешевле в этом деле, как правило, выходит в длинную перспективу только хуже и больно платить за «ненужные» ошибки ремонтника.